Утвержден: Режим образовательной деятельности обучаюп 1. Общие положения 1.1. Режим образовательной деятельности воспитанников МАДОУ Детский сад 18 (дале Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ПостановлениЙагРЙЯвного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, Санитарными правилами Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28, Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Устава МАДОУ Детского сада 18 утвержденного приказом МО УО ГО Красноуфимск от 23.03.2023г. № 73. 1.2. Образовательные программы дошкольного образования реализуются в детском саду в соответствии с расписанием образовательной деятельности с учетом режима работы детского сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы. 1.3. Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной деятельности и максимально допустимый объем образовательной нагрузки при организации образовательного процесса с учетом требований по организации физического воспитания детей дошкольного возраста. 2. Режим работы детского сада 2.1. Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя. 2.2. Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме: - кратковременного пребывания - с 8 ч 00 мин до 13 ч 00 мин; - полного дня (10,5-часового пребывания) - с 7 ч 30 мин до 18 ч 00 мин; 3. Режим образовательной деятельности воспитанников 3.1. Основная образовательная программа дошкольного образования может реализовываться в течение всего времени пребывания воспитанника в детском саду. 3.2. Продолжительность образовательной деятельности (занятия) составляет не более: - 10 мин для детей раннего возраста - от полутора до трех лет, при организации образовательной деятельности в первую и вторую половину дня - по 8-10 мин; - 15 мин в младшей группе - для детей от трех до четырех лет; - 20 мин в средней группе - для детей от четырех до пяти лет; - 25 мин в старшей группе - для детей от пяти до шести лет; - 30 мин в подготовительной группе - для детей от шести до семи лет. 3.3. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не более: - 30 мин в младшей группе; - 40 мин в средней группе; - 45 мин в старшей группе; - 1,5 ч в подготовительной группе. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, воспитатели проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 мин. 3.4. Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста во второй половине дня после дневного сна - не более 25-30 мин в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. 3.5. Образовательные и воспитательные занятия с детьми при благоприятных погодных условиях, соответствующих требованиям санитарных правил СП 2.4.3648-20, должны максимально проводиться на улице. Занятия должны быть хорошо организованы. Также необходимо следить, чтобы дети гуляли строго на отведенных для их групп площадках и не контактировали с детьми из других групп. 4. Режим физического воспитания 4.1. Длительность индивидуального занятия, включающего комплексы массажа и гимнастики по назначению врача, для детей первого года жизни составляет 6-10 мин. 4.2. Продолжительность занятий по физическому развитию в рамках основной образовательной программы дошкольного образования составляет: - 8-10 мин для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет; - 15 мин в младшей группе; - 20 мин в средней группе; - 25 мин в старшей группе; - 30 мин в подготовительной группе. 4.3. Объем двигательной активности воспитанников 5-7 лет в формах оздоровительно-воспитательной деятельности составляет 6-8 ч в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы детского сада. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАДОУ /Детский сад 18 (Маичажская) Понедельник 3-й год жизни №1 1. Предметная деятельность (игры с дидактическим материалом, со строительным материалом) 9.00-9.09 2. Двигательная активность {группа) 16.00-16.09 (1 подгр.) 16.20-16.29 (2 подгр.) 1. Предметная деятельность (окружающий мир) 9.00-9.09 3-й год жизни № 2 1. Предметная деятельность (окружающий мир) 9.00-9.09 Вторник смысла музыки 15.15-15.29 1. Двигательная активность 9.00-9.20 5-й год жизни № 2 1. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 9.00-9.20 6-й год жизни 1. Познавательноисследовательская деятельность (основы науки и естествознания) 9.00-9.25 2. Двигательная активность(группа) 15.30-15.09 (1 подгр.) 15.20-15.29 (2 подгр.) L Экспериментировани е (лепка) 9.00-9.09 2. Восприятие 5-й год жизни № 1 2. Восприятие смысла музыки 15.40-15.49 2. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 9.40-10.00 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.20 2. Познавательноисследовательская деятельность (математическое развитие) 9.40-10.00 2. Двигательная активность 9.50-10.10 1 Познавательноисследовательская деятельность (математическое развитие) 9.00-9.20 2. Музыкальная деятельность 9.30-09.50 2. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 9.30-9.55 3. Двигательиая активность 10.00-10.25 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи, основы грамотности) 9.00-9.25 2. Музыкальная деятельность 10.00-10.25 7-й год жизни № 1 7-й год жизни № 2 (.Коммуникативная деятельность (развитие речи, основы грамотности) 9.00-9.30 1. Познавательноисследовательская деятельность 2. Двигательная активность 2. Двигательная активность 10.35-11.05 12.00-12.30 1. Познавательноисследовательская деятельность (математическое 1. Изобразительная деятельность развитие) 9.00-9.30 2. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи, основы грамотности) 9.40-10.10 3. Музыкальная 9.40-10.10 3. Музыкальная деятельность деятельность 12.00-12.30 10.35-11.05 (математическое развитие) 9.00-9.30 (лепка/аппликация) 9.00-9.30 (. Экспериментирова ние (лепка) 9.00-9.09 1. Общение, восприятие сказок и стихов, рассматривание картинок Среда 9.00-9.09 2. Двигательная активность (группа) 16.00-16.09(1 подгр.) 16.20-16.29 (2 подгр.) 1. Двигательная активность 9.00-9.20 2, Коммуиикативная деятельность 9.30-9.50 (.Коммуникативная деятельность 9.00-9.20 2. Двигательная активность 9.30-09.50 2. Двигательная активность(группа) 1. Познавательноисследовательская деятельность (математическое развитие) (.Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоты) 9.00-9.30 9.00-9.25 1. Познавательноисследовательская деятельность (математическое развитие) 9.00-9.30 2. Изобразительная деятельность 2. Изобразительная деятельность 2. Конструктивномодельная деятельность (рисование) 9.30-09.55 (рисование) 9.40-10.10 (конструирование, робототехника^ 3. Двигательная активность 3. Двигательная активность 10.35-11.05 15.30-15.09(1 подгр.) 15.20-15.29 (2 подгр.) 10.00-10.25 1. Общение, восприятие сказок и стихов, рассматривание картинок Четверг 9.00-9.09 2. Восприятие смысла музыки 15.15-15.29 1. Предметная деятельность (игры с дидактическим материалом, со строительным материалом) 9.00-9.09 2. Восприятие смысла музыки 15.40-15.49 1. Музыкальная деятельность 9.00 - 9.20 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.30-9.50 3. Познавательноисследовательская деятельность (основы науки и естествознания) 10.00-10.20 1. Познавательноисследовательская деятельность (основы науки и естествознания) 9.00-9.20 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи, основы грамотности) 9.00-9.25 2. Музыкальная деятельность 10.00-10.25 1. Познавательноисследовательская деятельность (математическое развитие) 9.00-9.30 3. Изобразительная деятельность (рисование) 2. Конструктивномодельная деятельность (конструирование, робототехника^ 9. 40-10.05 3. Музыкальная деятельность 10.00-10.20 12.00-12.30 2. Музыкальная деятельность 9.30-9.50 1 .Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоты) 9.00-9.30 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.40-10.10 3. Двигательная активность 12.00-12.30 03 И s ® 1. Общение, восприятие сказок и стихов, рассматривание картинок L Экспериментировани £ (рисование) 9.00-9.09 1. Общение, восприятие сказок и стихов, рассматривание картинок 9.00-9.09 L Экспериментирова ние (рисование) 1. Двигательная активность 9.00-9.20 2. Конструктивно- модельная деятельность [конструирование, робототехника} 09.30-09.50 1. Конструктивномодельная деятельность [конструирование, 1. Конструктивномодельная деятельность [конструирование, робототехника} 9.00-9.20 робототехника} 9.00-9.25 2. Двигательная активность (улица) 09.30-09.50 2. Изобразительная деятельность [рисование) 9.30-09.55 2. Двигательная активность(улица) 10.00-10.25 1. Познавательноисследовательская деятельность (основы науки и естествознания) 9.00-9.30 2. Изобразительная деятельность (рисование) 1. Изобразительная деятельность (рисование) 9.00-9.30 2. Познавательноисследовательская деятельность (основы науки и естествознания) 9.40-10.10 9.40-10.10 2.Двигательная активность(улица) 10.35-11.05 2.Двигательная активность(улица) 11.15-12.45