Развитие наставничества

Цели, задачи, принципы системы (целевой модели) наставничества в МАДОУ Детский сад 18

Цель создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в МАДОУ Детский сад 18 для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

Задачи:

содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников, соблюдению гарантий профессиональных прав и свобод наставляемых;

обеспечивать соответствующую помощь в формировании  цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества,Хочу такой сайт

взаимодействия административно-управленческих (вертикальных) методов и самоорганизующихся недирективных (горизонтальных) инициатив;

оказывать методическую помощь в реализации различных форм
и видов наставничества педагогических работников в МАДОУ Детский сад 18;
способствовать формированию единого научно-методического
сопровождения
педагогических работников, развитию стратегических партнерских отношений в сфере наставничества;
Система (целевая модель) наставничества в МАДОУ Детский сад 18 основывается на следующих 
принципах:
принцип добровольности, соблюдения прав и свобод, равенства
педагогов
предполагает приоритет и уважение интересов личности и личностного развития педагогов, добровольность их участия в наставнической деятельности, признание равного социального статуса педагогических работников, независимо от ролевой позиции в системе наставничества;
принцип индивидуализации и персонализации направлен на признание способности личности к саморазвитию в качестве естественной, изначально присущей человеку потребности и возможности; на сохранение индивидуальных приоритетов в формировании наставляемым собственной траектории развития;

ПРОГРАММА КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Положение по наставничеству.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение-Минпросвещения-России-от-25.12.2019-Н-Р-145.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ о назначении наставника 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ о формировании наставнических пар 2022-2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о внедрении целевой модели наставничества в школе и назначении куратора.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ 385-Д Об утверждении Положения о системе целевой моделинаставничества пед.работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации РФ.pdf (скачать) (посмотреть)

Индивидуальный план профессионального развития молодого специалиста в рамках реализации Проекта Организация взаимодействия молодых педагогов На 2022 -2023 учебный год. Неволина Н.Ю. 1КК, Гурьянова А.М. молодой педагог.

12.10.2021

Совместное мероприятие.docx (скачать)
Индивидуальный план профессионального развития молодого воспитателя приложение 2.pdf (скачать) (посмотреть)

Индивидуальный план профессионального развития молодого специалиста в рамках реализации Проекта Организация взаимодействия молодых педагогов На 2021 -2022 учебный год. Полюхова Л.П. 1КК, Набиева Л.В. молодой педагог.

12.10.2021

Совместное мероприятие.docx (скачать)
Индивидуальный план профессионального развития молодого воспитателя приложение 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Информация о сроках приёма документов в ДОУ

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».