Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности обучающихся 1,6-2 лет в группе общеразвивающей направленности МАДОУ Детский сад 18 Рабочая программа образовательной деятельности обучающихся 1,6-2 лет в группе общеразвивающей направленности (далее – рабочая программа) разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847), образовательной программой дошкольного образования МАДОУ Детский сад 18, с учётом специфики социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических условий. Рабочая программа направлена на разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Рабочая программа состоит из целевого, содержательного и организационного раздела. Реализуемые программы: Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847). Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Детский сад 18. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги»/ Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. – 168с. - (ФГОС дошкольного образования). В рабочей программе определены задачи, основные направления, целевые ориентиры, содержание, условия и средства организации образовательной деятельности по всем образовательным областям развития ребёнка дошкольного возраста (социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое). Содержание рабочей программы определяет содержание психологопедагогической работы, которое обеспечивает развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, запросов родителей. В рабочей программе определены периоды проведения педагогической диагностики (сентябрь, апрель), которая проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Составитель: Н.В. Гаптиева, воспитатель