Аннотация к рабочей программе психологического сопровождения образовательного процесса МАДОУ Детский сад 18 Программа психологического сопровождения образовательного процесса в МАДОУ Детский сад 18 (далее – Программа) разработана на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социальноличностному направлению развития воспитанников» (далее – МАДОУ Детский сад 18) городского округа Красноуфимск, с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП ДО). Целью Программы является обеспечение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в т.ч. общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии. В рабочей программе определены целевые ориентиры, задачи, основные направления, содержание, условия и средства организации образовательной деятельности Содержание рабочей программы определяет содержание психолого-педагогической работы, которое обеспечивает развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, запросов родителей. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам воспитания и образования ребёнка строится на основе партнёрского взаимоотношения; выявление потребностей; вовлечение в образовательную деятельность и поддержке образовательных инициатив семьи. В Программе предусмотрены следующие направления работы педагога-психолога: психологическая профилактика, психологическое просвещение, психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. Составитель: Ю.В. Ишмикеева, педагог-психолог, 1КК 1